Как вычислить накрученный трафик

Как вычислить накрученный трафик ботами и живыми людьми, вернуть деньги и исключить накрутчиков?

Ни для кого не секрет, что когда человек стремится заработать в интернет и привлечь внимание к своему блогу или заработать по партнерской программе, столкнется с тем, что ему придется заказывать платную рекламу у авторов рассылки, но не всегда это дает эффективный результат, только лишь потому, что могут обмануть и накрутить результат кликов, за которые приходится платить.

Как же вычислить данный обман и выявить накрутку трафика ботами и живыми людьми, чтобы вернуть деньги и исключить этих накрутчиков. Это заметка для тех людей которые покупают трафик в Яндекс.Директ, Google AdWords, авторских рассылках, тизерных сетях, баннерах и рекламных строчках на сайтах, чтобы рекламодатель мог эффективно построить свою рекламную компанию.

В данной заметке нет способа вычисления накруток в платных системах рекламы. Речь пойдет о конкретной способе работы с полезным инструментом, без которого просто не обойтись для эффективной продажи своих и чужих партнерских товаров и услуг с помощью интернет, чтобы быть уверенным в «чистоте» покупаемого рекламного трафика.

Покупка трафика в рассылках

Лично я не новичок и занимаюсь блоггингом в интернет порядка трех лет и мне приходится покупать рекламу в рассылках, тизерную и баннерную рекламу, медийную и контекстную рекламу с помощью сервисов социальных и поисковых сетей, и тратить средства каждый месяц своего бюджета.

В настоящее время трафик действительно дорогой, конкуренция большая, но необходимо искать новые пути и чтобы вложить один рубль, а получить от 4-8 рублей, что крайне редко, но к этому нужно стремиться, чтобы реклама была прибыльной!

Но не исключаю, что на рынке «работают» накрутчики в рассылках, есть ресурсы которые скликивают рекламу вручную, ботами и с каждым годом их становится все больше, уничтожают рентабельность бизнеса, приводят в минус, выявлять сложно, приходится вовремя анализировать ресурсы, авторам предъявлять претензии накрученного трафика и сообщать о последствиях. Можно подпортить репутацию, требовать возвращения денег и извинения за их действия.

Чтобы исключить риски закупки трафика с интернета, необходимо в этом разбираться, уметь работать с аналитикой и реагировать по основным моментам статистики (переходов, подписки, продажи), следить за скамом, мошенничеством, чтобы эффективно вкладывать деньги в рекламу, не выкидывать их «на ветер»!

Как вычислить накрученный трафик ботами и живыми людьми, вернуть деньги и исключить накрутчиков?

Необходимо следить за основными показателями, как уникальность с рекламы и вовремя предупреждать накрутку, склик и если нужно возвращать в исключительных случаях деньги назад.

В каждой ситуации рекламной компании есть нюансы, но выход есть!

Поэтому детально рассказываю в следующей заметке, как можно избежать проблем в направлении рекламной кампании и что нужно сделать рекламируя свои партнерские ссылки на партнерские программы или услуги в интернет, чтобы получать дополнительный доход эффективно.

Алгоритм выявления накруток

Самый быстрый способ получения целевого трафика на свою страницу статьи или блога в целом - это заказать рекламу у авторов рассылок. Если к этому подойти правильно, то эта реклама принесет хорошую прибыль в сравнении с другими видами рекламы. Хотя такая реклама стагнирует, так как спрос превышает предложение на рынке и именно качественной рассылки найти становится все труднее и труднее для подачи рекламы.

И как правило авторы рассылок из-за большого потока своих заявок на рекламу быстро выжигают базы подписчиков, итоги рекламных писем плачевные, плохая кликабельность, уменьшается количество подписчиков, база становится мертвой, с низкой конверсией продаж, подписчики просто не открывают письма, отписываются, не подписываются и не покупают потому, что им всегда что-то предлагают.

Какие еще есть минусы в рассылках?

  • Не выполняются договоренности (сроки выхода рассылки, количества кликов подписчиков)
  • Мотивированный трафик ботов и людьми, явной накрутки.
  • Фальшивые скриншоты выпуска рассылки, демонстрация ложного отчета через экран в скайпе до и после оплаты денег автору рассылки, который пытается обмануть рекламодателя.

Чтобы выявить накрутку и обман, проверить результаты после рассылки, нужно дать автору рассылок письмо для рекламы с укороченной ссылкой с утм меткой. Установить цели анализа яндекс метрики, когда продаете чужой продукт или услугу, если у вас нет доступа к ресурсу, то даете просто укороченную партнерскую ссылку и обращаете внимание на анализ количества переходов в личном кабинете своего аккаунта в статистике.

Делаете редирект по своему домену ссылки с помощью нового ресурса TrimLink.pro, притом удается скрыть ссылку от авторов рассылки, что не дает ему видеть систему мониторинга и никто не может отрезать хвосты партнерской ссылки или чтобы затем найти оправдания.

Ко всему сказанному очень удобно отслеживать уникальностью трафика, опираюсь на основные показатели.

P.S. Пишите как вы продвигаете свои услуги или партнерские программы, как вы зарабатываете в интернет? Как вы отслеживаете качество уникальности трафика в авторских рассылках? Если появились вопросы, пишите в комментарии, хотелось бы знать ваше мнение.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение

Яндекс метрика