Внутренняя SEO-оптимизация сайта: что это такое и для чего она нужна, что в нее входит

внутренняя seo оптимизация
Обновлено:

Здравствуйте, дорогие читатели! Внутренняя seo-оптимизация сайта коснулась меня, когда начала вести блог и серьезно задумываться о продвижении своего ресурса. Тема непростая, поэтому хочу посвятить ей свою заметку.

В проекте “Одна семья” дается более десяти шагов по сео-оптимизации, все инструкции бесплатно. Но этого недостаточно, чтобы полностью овладеть навыками, необходимы также практика и опыт. Для продвижения своего ресурса, нужно уметь создавать уникальный контент и позаботиться о SEO оптимизации сайта. Как производить сео-оптимизацию правильно, постараемся разобраться.


Внутренняя seo-оптимизация сайта: что это такое и для чего она нужна

внутренняя оптимизация

Оптимизация текста для SEO – это процесс внесения изменений, которые помогут поисковым ботам лучше понять о чем ваш текст и на какие запросы пользователей он отвечает лучше всего. Создание контента, как правило, делается единоразово, но его SEO оптимизация может продолжаться бесконечно.

Внутренняя SEO-оптимизация сайта заключается в наполнении ключевыми словами ранее опубликованных материалов, что улучшает контент, делает его удобным, повышает CTR и доводит сайт до технического совершенства.

Внутренняя оптимизация сайта – это начальный и основной этап работ для продвижения в поиске. Даже без применения элемента внешней оптимизации, хорошо оптимизированный качественный сайт с хорошим контентом может выйти в ТОП по весомым запросам.

Для качественной внутренней оптимизации сайта необходимо знать, как правильно подобрать и расположить ключевые слова в тексте и тегах, как правильно написать мета теги (элементы кода разметки web страницы, которые учитывают роботы поисковых систем).

Что такое тайтл

тайтл

Title (тайтл) – это название страницы (заголовки), что выводятся не в вашем блоге, а на ресурсах поисковиков, с целью получения трафика прямо с поисковых машин. Название заметки выходит только в списке выдачи.

Тайтл очень важен для внутренней seo-оптимизация сайта, его размер должен быть оптимальным, чтобы его содержимое полностью выводилось в поисковой выдаче без обрезки слов в конце поисковиками. Поэтому для увеличении кликабельности по заголовку, специалисты рекомендуют ограничить длину символов (включая пробелы), и остановиться на 50-ти символах, чтобы управлять сущностью его вывода на экран.

При написании слишком длинных тайтлы на сайте, поисковые машины не выведут целиком на своих ресурсах.Так как в поисковой машине есть ограничения по размеру, чтобы пользователям было удобно с ними работать. Поэтому название статьи и Title – это не одно и то же, хотя содержит практически одну и ту же информацию.

HTML: что это такое, краткие сведения

HTML

HTML (HyperText Markup Language) – язык разметки гипертекста – текст + гиперссылки для автоматического перехода. Разметка указывает направление к оформлению и расположению текста и прочих элементов на странице.

HTML базисный элемент Title, является важной составляющей частью. Внедряются ключевые слова для увеличения релевантности сайта и Web-страницы. Это набор кодов, которые способны описать структуру сайта и документа.

HTML позволяет подчеркнуть в заметках некоторые неслучайные последовательные моменты (списки, абзацы, заголовки и т.д.), разместить на веб-страницу фото, графику или картинку, ссылки для связи с иными документами. В HTML разметка ограничивается открывающими и закрывающими тегами (tag), находится в угловых скобках.

Дополнительные данные указывают HTML страницы при помощи мета тегов, которые передают информацию поисковым системам, браузерам, разным ресурсам и интернет сервисам, а также содержат информацию об источнике документа, т.е. сведения об авторстве контента. Посмотреть код страницы можно при нажатии сочетания клавиш Ctrl + U (Windows).

Как работает внутренняя оптимизация сайта

внутренняя seo оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта позволяет поисковым машинам выделять запросы, которые вводят пользователи жирным шрифтом. В результате чего выделенные слова занимают больше места, например, Google делает обрезку по определенному числу пикселов, а не символов.

Google часто модифицирует элемент Title на основании своих факторов, на которые вы никак не можете повлиять. Рекомендованные ограничения:

  • длину Title не более 65-ти символов с пробелами, обязательно включать ключевые слова, фразы, словосочетания, которые ищут люди по теме вашей заметки;
  • длина Description: до 140 символов (с пробелами);
  • использовать ключевые словосочетания максимально релевантно по отношению к вашему материалу.

Каждую страницу нужно оптимизировать под свой ключ не используемый ранее в Title другим статьям заметкам. Старайтесь вводить теги вначале Title, потому что это даст большую выгоду от поисковиков.

Обязательно нужно, чтобы Тайтл, представляющий вас в поиске результата, не выглядел так, как будто написан специально для компьютера, помните, что вы пишите прежде всего для людей.

Знаки препинания в тайтле возможны, они помогают разделить текст, сделать его более привлекательным, заострить на нем внимание. Используйте разделители: I > - : !?, избегайте точек.

Нужно быть последовательными, фиксируйте и отмечайте, где у вас был эффективный заголовок. Также в результате выдачи вы видите в сниппете не только заголовок, но и описание к нему. Сниппет – это фрагмент исходного текста, что выводят поисковики в выдаче. Обратите внимание, мета тег Title – это заголовок, отражающий суть статьи, а описание к нему называется Description.

Прежде всего подбираем ключи с поисковой выдачи и добавляем в Title и наше описание Description. Учитывая ограничения поисковых машин, нужно учитывать некоторые нюансы:

  • длину элемента Title 50-ти символами (с пробелами);
  • длину description: до 140 символов (с пробелами);
  • фразы при выборе ключевых слов, сохраняя точность их описательности присуще своей заметки, т.е. использую словосочетание максимально релевантно по отношению к своему материалу.

Писать заметки нужно качественно, учитывая психологию людей. Представьте, что вас бы побудило, чтобы вы перешли на статью в той или иной ситуации. Не стоит действовать однотипно и копировать то, что вы видите ежедневно в рекламе. Внутренняя оптимизация сайта это большой объем работы, которая влияет на позицию сайта.

Вывод

В заключении хотелось бы сказать, что поисковые системы в целях улучшения качественного контента извлекают самый релевантный текст к запросу пользователей к странице сайта, т. е. с вашей заметки.

И не факт, что заполненные мета теги Description, впоследствии будут участвовать под заголовком Яндекс или Google. Но в этом есть смысл, поэтому нужно заполнять Description, т.к. польза все же есть.

Внутренняя seo-оптимизация сайта сложный этап для начинающих блогеров. Находите лучшие решения, уделяйте внимание комплексному подходу внутренней оптимизации. А как у вас с этим складываются дела? Разобрались с этой нелегкой темой? Пишите в комментарии!

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Смотреть отзывы

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

4 комментария

  • Аватар комментатора Марина Марина
    Надежда, в очередной раз,БРАВО!!! Спасибо за статью и подробности прописывания тайтла и дискрипшн!
    Ответить
    1. Аватар комментатора Надежда Суслова Надежда Суслова
      Марина, осваивайте Марина, лишним не будет, пригодится. Вам спасибо за обратную связь.
      Ответить
  • Аватар комментатора Людмила Иванова Людмила Иванова
    Надежда, какие же у вас познавательные статьи с подробным описанием. Согласна, что если правильно написан заголовок, то и трафика на статью будет больше.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Надежда Суслова Надежда Суслова
      Людмила, все верно вы поняли. Когда у вас будет трафик 5000 пользователей в сутки, вы будете довольны своим результатом.
      Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение